Возврат зонтов
Срок возврата товара:
- Покупка в розничном магазине - 14 дней с момента покупки товара (Статья 25, Закон РФ "О защите прав потребителей");
- Дистанционный способ продажи - 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. п.4 Закон РФ "О защите прав потребителей").
Условия возврата:
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Имеется кассовый чек, либо иной документ подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
- Есть письменное заявление покупателя (оригинал), которое приложено к возврату вместе с товаром. Подпись с расшифровкой и дата подачи заявления пишутся рукописно (от руки) подателем заявления.
- Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Под индивидуально определенными свойствами товара понимаются такие свойства товара, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя, не могут быть воспроизведены в массовом порядке (например, товар, изготовленный по заказу потребителя со специфическими условиями (именная надпись, логотип или любое другое изображение вне зависимости от размера и места его размещения на товаре)).
Причины:
- Желание покупателя по любой из причин, например: не подошел по размеру, цвету, расветки, или просто не понравился, и т.п. (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает покупатель);
- Ошибка магазина, заводской скрытый дефект (брак), неправильная комплектация заказа (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает продавец).
Возврат товара надлежащего качества.
Способы возврата:
- Самостоятельно в магазин ЗонтШоп.ру;
- Тем же способом каким был получен, а именно: Курьером или ПВЗ (услуга платная, равна стоимости доставки в вашем городе);
- Товар купленный в стационарном магазине, возвращается покупателем в магазин.
Самостоятельно - в магазин зонтов вы можете вернуть или заменить любой не подошедший товар купленный в магазине, доставленный курьером или Почтой России, а также выданный в ПВЗ. Для оформления документов возврата нужен документ, подтверждающий факт покупки зонтов в ЗонтШоп.ру, а также ваш паспорт.
Курьером, ПВЗ - доступна для покупателей, которые получили товар курьером или ПВЗ из нашего интернет магазина. Стоимость возврата равна стоимости доставки курьером или ПВЗ в ваш город. Товар купленный в стационарном магазине возвращается покупателем непосредственно в магазин, в котором был приобретен. Датой обращения покупателя, считается дата получения возвратного товара с письменным заявлением Покупателя.
Возврат денежных средств:
При покупке в розничном магазине:
- Наличными - только для покупателей, которые приобрели товар за наличные в розничном магазине в течении 14 дней. Получение денежных средств возможно при наличии кассового чека, паспорта и заполнении документов на возврат.
- Электронно - для покупателей по картам (МИР, VISA, MasterCard и др) деньги возвращаются только на ту карточку, с которой был куплен товар, при предъявлении товара, кассового чека, заполненного заявления.
За товар, приобретенный дистанционно (через Курьерскую службу, ПВЗ, Почту России и т.д.):
- Только безналичный возврат денег, на банковские реквизиты, которые вы укажите в заявлении (ФИО полностью, БИК банка, Расчетный счет).
- ВНИМАНИЕ! Владелец счета, карты – это покупатель, оплативший товар!
- Срок перечисления - не более 10 рабочих дней, со дня возврата товара и предъявления соответствующего требования (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"). Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от регламента работы банка-получателя.
Вы можете предварительно сообщить о желании вернуть товар, мы вышлем вам форму заявления. Для этого, пришлете письмо на эл.адрес info@zontshop.ru Тема письма: «Возврат товара по Заказу № (укажите номер заказа)».
При возврате товара Курьером, ПВЗ, Почтой России предварительно нужно запросить форму заявления, которое нужно заполнить и приложить к возвращаемому товару. Отправка товара без заполненной формы заявления и копией документа об оплате, не считается надлежащим возвратом товара (без заявления и документа об оплате возврат произведен не будет).
При возврате товаров надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товаров. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"), за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При возврате товаров ненадлежащего качества и не бывших в употреблении, покупателю возвращается стоимость товаров и доставки.
Частичный возврат товаров надлежащего качества - стоимость доставки не возвращается. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"), за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Товар, подлежащий возврату
Возврат товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, ярлыки, бирки, а также в наличии товарный или кассовый чек, или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Товар, не подлежащий возврату
Возврат товаров бывших в использовании, при нарушении товарного вида или при отсутствии подтверждающих оплату документов - не производится.
Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Под индивидуально определенными свойствами товара понимаются такие свойства товара, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя, не могут быть воспроизведены в массовом порядке (например, товар, изготовленный по заказу потребителя со специфическими условиями (именная надпись, логотип или любое другое изображение вне зависимости от размера и места его размещения на товаре)).
Возврат товара ненадлежащего качества
В том случае если Вам доставили или вы купили в наших магазинах зонт, а через некоторое время обнаружили скрытый дефект, производственный брак, то Вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный, или схожий по техническим характеристикам зонтик надлежащего качества и стоимости. Товар необходимо предоставить продавцу. Покупатели Москвы и Санкт-Петербурга возвращают товар непосредственно в магазин вашего города. Для составления заявления при себе нужно иметь паспорт. Возврат зонтика осуществляется путем составления необходимых документов, а именно: заявления на имя руководителя Продавца с указанием причины возврата и паспортных данных Заявителя, а также Акта премки товара на проверку качества (статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Будьте внимательны при покупке зонта
Интернет-магазин зонтов «ZontShop.ru» гарантирует высокое качество представленных товаров.
В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования. Проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз).
Не торопитесь оплачивать заказ. Помните, что повторная доставка всегда платная. У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. Вы можете отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг.
При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!
Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду (шквалистый ветер, ураган) используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.
Напоминаем, возвращаемые зонты не должны быть в употреблении, иметь товарный вид и комплектоваться бирками и ярлыками.