Доставка
Магазин: ул. Марксистская, 14
+7 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00
ZontShop.ru - интернет магазин зонтов
Главная » Сервис » Возврат

Возврат зонтов

 Товар для замены или возврата необходимо передать Продавцу, который обязан принять его и в случае необходимости провести проверку качества товара. Доставка возвращаемого товара осуществляется за счет Покупателя (абз.2 п.5 и абз.1 п.7 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Покупатель розничного магазина для возврата или замены товара, обращается непосредственно в магазин по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.14 (при себе паспорт, документ, подтверждающий оплату)

Покупатель интернет магазина может обратиться непосредственно в розничный магазин по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.14 (при себе паспорт, документ, подтверждающий оплату) или сообщить о возврате или замене товара, на эл.адрес info@zontshop.ru. Тема письма: «Возврат товара по Заказу № (укажите номер заказа)». По согласованию с Продавцом товар может возвращается тем же способом каким был получен, а именно: Курьером или ПВЗ (услуга платная, равна стоимости доставки в ваш город) 

Датой обращения, считается дата получения Продавцом возвратного товара и письменного заявления Покупателя. 

 

Возврат товара надлежащего качества. 

На основании статьи 26.1 Закона, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
 

Срок возврата товара:

  • Покупка в розничном магазине - 14 дней с момента покупки товара (Статья 25, Закон РФ "О защите прав потребителей");
  • Дистанционный способ продажи - 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. п.4 Закон РФ "О защите прав потребителей").

Условия возврата:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка;
  • Имеется кассовый чек, либо иной документ подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
  • Есть письменное заявление покупателя (оригинал), которое приложено к возврату вместе с товаром. Подпись с расшифровкой и дата подачи заявления пишутся рукописно (от руки) подателем заявления. 
  • Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Под индивидуально определенными свойствами товара понимаются такие свойства товара, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя, не могут быть воспроизведены в массовом порядке (например, товар, изготовленный по заказу потребителя со специфическими условиями (именная надпись, логотип или любое другое изображение вне зависимости от размера и места его размещения на товаре).

Причины:

  • Желание покупателя по любой из причин, например: не подошел по размеру, цвету, расветки, или просто не понравился, и т.п. (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает покупатель);
  • Ошибка магазина, заводской скрытый дефект (брак), неправильная комплектация заказа (стоимость обратной доставки до магазина оплачивает продавец).

Возврат денежных средств:

При возврате товаров надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товаров. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"), за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

При покупке в розничном магазине:

  • Наличные - только для покупателей, которые приобрели товар за наличный расчет в розничном магазине. Получение денежных средств возможно при наличии кассового чека, паспорта и заполнении документов на возврат.
  • Для покупателей по картам (МИР и др) деньги возвращаются только на ту карточку (расчетный счет), с которой был куплен товар, при предъявлении товара, кассового чека, заполненного заявления.

За товар, приобретенный в интернет-магазине (Курьерская доставка, ПВЗ):

  • Только безналичный возврат денег, на банковские реквизиты, которые вы укажите в заявлении (ФИО полностью, БИК банка, Расчетный счет).
  • ВНИМАНИЕ! Владелец счета, карты – это покупатель, оплативший товар!
  • Срок перечисления - не более 10 рабочих дней, со дня возврата товара и предъявления соответствующего требования (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"). Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит от регламента работы банка-получателя.

При возврате товара Курьером, ПВЗ, Почтой России предварительно нужно запросить форму заявления, которое нужно заполнить и приложить к возвращаемому товару. Отправка товара без заполненной формы заявления и копией документа об оплате, не считается надлежащим возвратом товара (без заявления и документа об оплате возврат произведен не будет).

Частичный возврат товаров надлежащего качества - стоимость доставки не возвращается. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (статья 26.1, часть 4, Закона "О защите прав потребителей"), за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

 Напоминаем, возвращаемые зонты не должны быть в употреблении, иметь товарный вид, комплектоваться бирками и ярлыками (не срезанными с товара). 

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

В случае, если Вам доставили или вы купили зонт, а через некоторое время у нового зонта (не бывшего в использовании, с бирками и в упаковке) Вы обнаружили скрытый дефект (производственный брак), то такой товар нужно вернуть для возврата денежных средств или обмена на точно такой же новый зонт или его аналог, схожий по техническим характеристикам и стоимости зонтик надлежащего качества. Товар не бывший в употреблении необходимо передать Продавцу.

Покупатели магазина в Москве - возвращают товар непосредственно в магазин города Москва, по заявлению и акту приемки, которые составляются Продавцом непосредственно в магазине. Для составления заявления при себе нужно иметь паспорт.

Покупатели интернет магазина - сообщают о факте обнаружения недостка на почту info @ zontshop.ru (убрать пробелы)обратный возврат товара ненадлежащего качества не бывшего в употреблении доставленного курьером или ПВЗ осуществляется силами Продавца и за его счет, при этом Покупателю напрявляется Заявление, которое нужно заполнить.

При возврате товара ненадлежащего качества и не бывшего в употреблении (с бирками, в упаковке), покупателю возвращается стоимость товара и доставки. Напоминаем, возвращаемые зонты ненадлежащего качества не должны быть в употреблении, иметь товарный вид и комплектоваться не срезанными бирками, ярлыками и в упаковке.

Зонт бывший в употреблении - (даже один раз), или со срезанными ярлыками (бирками), считается товаром бывшим в использовании, который передается в магазин по правилам возврата товара по гарантии


 

Товар, подлежащий возврату

Товар не был в употреблении (новый товар), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, ярлыки, бирки, а также в наличии кассовый чек, или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Товар, не подлежащий возврату

Возврат товара бывшего в использовании, при нарушении товарного вида или при отсутствии подтверждающих оплату документов - не производится.

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Под индивидуально определенными свойствами товара понимаются такие свойства товара, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя, не могут быть воспроизведены в массовом порядке (например, товар, изготовленный по заказу потребителя со специфическими условиями (именная надпись, логотип или любое другое изображение вне зависимости от размера и места его размещения на товаре)).



Будьте внимательны при передаче товара (Курьер, ПВЗ)!

Интернет-магазин зонтов «ZontShop.ru» гарантирует высокое качество представленных товаров. Каждый зонт перед отправкой проверяется на наличие дефектов и работоспособности. Мы никогда не отправим на доставку зонт с дефектом. Обычно, повреждения происходят во время доставки товара, поэтому просим Вас ответственно отнестись к приемке товара курьером или в ПВЗ.

В присутствии курьера, либо сотрудника курьерской компании (ПВЗ), внимательно осмотрите внешний вид зонта, на предмет отсутствия внешних возможных повреждений/дефектов/брака, проверьте механизм открывания и закрывания (не менее 3-х раз). Сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе с работником компании зафиксируйте дефект как на бумаге (Акт), так и на фото/видео. Сообщите нам на об этом на почту ответным письмом. Просьба сразу прикрепить к сообщению:
- акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре; 
- фотографии или видео коробки/пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон; 
- фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.
При отсутствии возможных видимых дефектов Заказчик (его представитель) получает заказ, чем подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. ЗонтШоп.ру несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после получения товара - заказ считается выполненным!

! ВАЖНО ПОМНИТЬ! Претензии по дефектным/сломанным/испорченным товарам принимаются в момент вручения (до передачи товара Покупателю). Проверяйте товар при вручении!

Не торопитесь расписываться в ведомости курьера в получении заказа или уходить из ПВЗ не проверив зонт. Помните, что получив заказ - повторная доставка или обратная доставка всегда платная. У вас есть 15 минут, чтобы выявить возможные видимые дефекты и проверить соответствие заказанного зонта с доставленным. При отказе от заказа, если зонт не подошел, стоимость курьерских услуг по доставке и обратной доставки до магазина подлежит оплате! Стоимость обратной доставки равна стоимости доставки в ваш город.

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на на продавце. (Статья 459 ГК РФ).

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) принимает товар у сотрудника курьерской службы. Факт получения товара подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству полученного товара. Обращаем ваше внимание, что с момента приема-передачи товара обязанность Продавца по доставке считается исполненной.  

 Поломка зонта в результате ношения его под ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Погнутые спицы, стержень, вырванные части конструкции зонта - недостатки котрые возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец.  Для защиты от дождя в ветряную погоду (порывистый или шквалистый ветер, ураган) используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

 


Поделиться: