Доставка
Магазин: ул. Марксистская, 14
+7 495 150-19-54
Звоните Пн-Пт: 10:00-19:30
Сб, Вс: 11:00-18:00
ZontShop.ru - интернет магазин зонтов
Главная » Сервис » Гарантия на зонты

Гарантия производителя на зонты

На каждый зонт всех торговых марок из каталога нашего интернет магазина, а также в розничной продаже в магазине зонтов установлена гарантия от производителя 6 месяцев со дня продажи.

В течении гарантийного срока и наступлением гарантийного случая (п.3 ст.19 Закона ОЗПП) мы заменим ваш зонт на точно такой же новый или его аналог. 

Гарантийный случай наступает если:

  1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;
  2. Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломалась спица каркаса зонта в месте соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

  1. Царапины, вмятины, потертости, выбоины, сколы и иные повреждения, обнаруженные после покупки (передачи), возникшие в результате механического воздействия на изделие;
  2. Поломка крайней спицы;
  3. Порезы и прожигание ткани;
  4. Поломка составных частей и механизма зонта в результате механический повреждений или внешних воздействий, в том числе ветра (порыва ветра) в результате которых погнуты, деформированы или сломаны спицы, крепление спиц, стержень и другие неотъемлемые части зонта - такие поломки не являются гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги
  5. Погнуты, деформированы или имеют механическое повреждение - спицы, крепление спиц или стержня складного зонта / трости;
  6. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии/окрытия зонта, механического повреждения или неправильной эксплуатации. Полный автомат нельзя открывать или закрывать вручную, без нажатия кнопки.
  7. Ржавчина на спицах и куполе в местах металлических частей каркаса и на них - не является гарантийным случаем. Ржавчина образуется в результате складования и хранения мокрого или влажного зонта. Внимание! После использования зонт необходимо просушить в раскрытом виде, в теплом сухом месте, вдали от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. После полной просушки, зонт аккуратно сложить и убрать на хранение.

При наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, товар необходимо передать в Продавцу, в случае необходимости проводится проверка качества товара. По результатам осмотра, проверки качества или экспертизы производится замена товара на аналогичный. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, на основании п.5 ст.18 Закона ОЗПП, продавец проводит экспертизу, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. В случае снятия с производства модели зонта с дефектом, производится его замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене). Гарантийный ремонт не производится, только замена.

Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

Пункт 6 Статья 18 Закон ОЗПП. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Покупатель розничного магазина по вопросу замены товара, обращается непосредственно в магазин по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.14 (при себе паспорт, документ, подтверждающий оплату). 

Покупатель интернет магазина сообщает о гарантийном случае, на эл.адрес info@zontshop.ru. Тема письма: «Замена по гарантии Заказ № (укажите номер заказа)». По согласованию с Продавцом товар возвращается тем же способом каким был получен, а именно: Курьером или ПВЗ (услуга платная, равна стоимости доставки в вашем городе). Вы также можете передать товар непосредственно в розничный магазин по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.14 (при себе паспорт, документ, подтверждающий оплату).  

Датой обращения, считается дата принятия Продавцом возвратного товара и письменного заявления Покупателя (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ)


Поделиться: